Ragnarok Online Planet Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ragnarok Online Planet Forum » Войны гильдий 2.0 (WOE 2.0) » 18.07.13 (видео, статистика)


18.07.13 (видео, статистика)

Сообщений 41 страница 60 из 150

41

оценивать чампа по фрагам - это олдскул))

0

42

WHAT ABOUT RAGE& написал(а):

что бы вы собрали на бон? =))
вы на воеро то не можете собрать 20 хотя бы, как бы вы 30 для бона добивали - пельмешко знает =)

Валера, да вообще не интересен такой треш. Лучше уж гвг турнир 5 на 5 замутить, чем гв формата 12+2

Как бы в отличие от вас мы всегда свой состав собираем, а не бежим в хм поджав хвосты, для бурготы нашел бы 30+

0

43

Я ТВОЙ СЕКС написал(а):

Как бы в отличие от вас мы всегда свой состав собираем, а не бежим в хм поджав хвосты, для бурготы нашел бы 30+

Ахаха ахахахахах АХАХАХАХАХАХА
ВАЛЕРА ПРЕКРАТИ, ТЫ ТАКОЙ СМИШНОЙ! xDDDD

0

44

????

0

45

Спасибо.

0

46

oldschool написал(а):

Ну блин 33 фрага

А, во фрагах дело(
А я думал это из-за того, что я один кастил весь наш зерг :(

0

47

Orly написал(а):

А, во фрагах дело(
А я думал это из-за того, что я один кастил весь наш зерг

The Zerg are grateful for thisss, massster)

0

48

мне кажется это олдскул был тем новисом которому Макс дал азуру, вот и воняет сейчас тут от жуткой попоболи :D он же не дал ему посмотреть на гв ахаха

Отредактировано proxy (2013-07-19 17:16:39)

0

49

Я ТВОЙ СЕКС написал(а):

Как бы в отличие от вас мы всегда свой состав собираем, а не бежим в хм поджав хвосты, для бурготы нашел бы 30+

и занимаете последние места в топе, это классно валера, рили =)

ну да, нашёл бы 30+, ты для воеро то набрать не можешь хотя бы 20, а тут из воздуха 30+ дропнулось, хахаха

0

50

Про последние места молчал бы лучше, смешо это слышить от рагов, Вы как начали насасывать на вое в хм ливнули сразу, поэтому лучше нече не пиши.
Для вое 20 не проблелема, с 36 напряги были, тк все шло к лету.

0

51

WHAT ABOUT RAGE& написал(а):

оценивать чампа по фрагам - это успех ;)

жаль не фрапсил - точно бы посчитал мидов, но если прикидывать их было уж никак не меньше 20 тел со своим ссаным зергом чампов и мсом, ттд было 13-14 (хз что там со вторыми окнами) преииущество в полтора раза - весьма солидно, это не 2-3 человека при онлайнах за 20.


Фрешь нас было 17 человек(((

0

52

ну да, ну да, конечно начали насасывать, уже надоели эти мифические насосы, о которых твердишь только ты =)

с хмами мы гоняем на воеро только потому, что я, в отличие от тебя, понимаю, что набрать 24 рака, лишь бы была фулка - совсем не круто, лучше сделать качественный состав из двух гильдяшечек, благодаря чему будет веселее воевать и нам и соперникам ;)

0

53

SpiritShoot написал(а):

Фрешь нас было 17 человек(((

щас по профам прикину, ты поправь, если что:

3 профа
5 чампов
2 креа
линк
хп
гипса
2 курицы
2 виза
мс

это уже 18 + я не помню что у вас по спп было, например, по второму линку или хп.

0

54

раги и качественный состав - два слова которые не сходятся....

0

55

ну пускай так, что я могу доказать человеку, который увёл свою гильдию с сервера как только пришли мы, замечу, что увел с 150х сервера на сервер 20х, чтобы потом ныть о том, что лето на дворе и качаться и бить шмот влом =)

0

56

ммм чампа 4 вроде было щас посчитаю по видосу )))

0

57

да проще с топа убийц ники скажи, мне было бы проще, но я тут по никам не шарю

0

58

3 профа
2 крео
1 гипся
4 чампа                     
3 виза
2 пала
1 линкер
1 брага
вот я скоко насчитал по видосу)

0

59

просто у ттд больее сыграныый состав)) вы это незабывайте учитывать в ващих суждениях))

0

60

Я думаю что гильдии могут выделить по 1 часу на ГВ в неделю, мы же ходим, хотя у всех так же лето и половина купается на море.

Отредактировано Ingener (2013-07-19 20:06:05)

0


Вы здесь » Ragnarok Online Planet Forum » Войны гильдий 2.0 (WOE 2.0) » 18.07.13 (видео, статистика)